Мы учим не только добиваться высоких показателей, но и сохранять здоровье через:
Интегративная академия — это целостное восприятие спорта как системы, где спортсмен, тренер и родитель взаимодействуют в единой экосистеме. Мы объединяем знания из психологии, физиологии, нутрициологии, менеджмента и педагогики, чтобы создать комплексную среду для развития на всех уровнях.
Физическое восстановление работа тела
Лучший результат - это результат, достигнутый без травм и выгорания
Ментальное восстановление работа с психикой
Профилактику травм предупреждение, а не лечение
Профессиональная диагностика
восстановление
сопровождение
рекомендации
Старые методы в новое время уже не работают и не обеспечивают таких высоких результатов, как раньше.
При регулярной профилактике
А значит, пришло время думать и делать по-новому.
Развитие без насилия — основа устойчивого успеха
Наши ценности
"
Мы хотим чувствовать себя на своем месте, знать кто мы, для чего мы и осознавать свою ценность.
"
Спорт, как ресурс — реальность, а не мечта.
Мы обучаем, а не лечим
Спорт как путь к осознанности
Ценность ребёнка — важнее медали
Осознанность вместо страха
Осознанность вместо страха
Ценность ребёнка — важнее медали
Спорт как путь к осознанности
Мы обучаем, а не лечим
Развитие без насилия — основа устойчивого успеха
спортсменов не сталкиваются с травмами в течение года
80%
родителей отмечают снижение стресса у ребёнка
95%
показывают рост концентрации и устойчивости по результатам нейродиагностики
70%
Команда сопровождения ребёнка
Каждый ребёнок может получить междисциплинарную поддержку от опытных специалистов. Вместе мы создаём безопасную и вдохновляющую среду для роста.
Майндфулнес
— практика внимательности и саморегуляции.
При поддержке специалистов: нейропсихолог, эндокринолог, педагог-психолог, спортивный психолог, остеопат, физиотерапевт, нутрициолог, спортивный массажист, спортивный реабилитолог, генетик (генетические тесты).
Карта сопровождения ребёнка
Вся информация о развитии и поддержке ребёнка фиксируется в личной карте: от диагностики до восстановительных мероприятий.
01
Диагностика
Стартовая точка, заполняется на первом визите
02
Профиль ребёнка
Особенности восприятия, нервной системы, склонности к перегрузкам
03
04
Индивидуальный маршрут
Подбор практик и рекомендаций: кто, как и зачем работает с ребёнком
Карта практик и встреч
05
Ретест и корректировка
Через 1–3 месяца после старта: отслеживается динамика, вносятся изменения